Book: Лукичева Т.А. «Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата ЮРАЙТ»

Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата ЮРАЙТ
Производитель: "ЮРАЙТ"
Серия: "Mrs. Hartwells classroom adventures"
В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий. Учебник содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом по каждому разделу, содержащим разнообразные задания контрольные вопросы, ситуационные задания, тесты, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Учебник предназначен для подготовки студентов, обучающихся по программе академического бакалавриата, однако изложенный в нем материал может быть также полезен магистрам, аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин, учащимся курсов повышения квалификации и специалистам-практикам.
Издательство: "ЮРАЙТ" (2016)
Формат: 70x100/16, 370 стр.
ISBN: 978-5-9916-6193-5
Цена: 4379.35

Другие книги схожей тематики:

Кузьмина Е.Е.

Маркетинг. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата

Учебник представляет собой базовый курс дисциплины `Маркетинг`, разработанный в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по… — ЮРАЙТ, (формат: 70x100/16, 385 стр.) Бакалавр. Академический курс 2017 4526.4 бумажная книга

А. Х. Шахмейстер

Корни (изд. 2014 г. )

Данное пособие предназначено для углубленного изучения школьного курса математики, содержит большое количество разноуровневого тренировочного материала. В книге представлена программа для проведения… — КДУ, (формат: 60x90/16, 184 стр.) Mrs. Hartwells classroom adventures 2014 1312.73 ₽ бумажная книга

Б. П. Пузанов, Л. С. Сековец, Н. М. Редькина, О. И. Бородина

История России. 9 класс. Учебник для специальных (коррекционных) школ VIII вида

Впервые создана линия учебников истории, специально разработанных для обучения школьников с нарушениями интеллектуального развития.Учебник - победитель конкурса на создание учебников нового поколения… — ВЛАДОС, (формат: 70x90/16 мм, 312 стр.) Mrs. Hartwells classroom adventures 2012 3117.41 ₽ бумажная книга

А. А. Ахматова, М. И. Цветаева

А. Ахматова, М. Цветаева. Стихотворения, поэмы, драматургия, эссе. Критика и комментарии. Темы и развернутые планы сочинений. Материалы для подготовки к уроку

Настоящее издание кроме произведений А.А.Ахматовой и М.И.Цветаевой, творчество которых изучается в школе, содержит много дополнительных материалов в помощь ученику и учителю. Это - вступительная… — АСТ, (формат: 84x108/32 мм, 752 стр.) Mrs. Hartwells classroom adventures 1998 1521.27 ₽ бумажная книга

Горячева Наталья Юрьевна, Ларькина Светлана Владимировна, Насоновская Елена Владимировна

Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Н. Ю. Горячевой, С. В. Ларькиной, Е. В. Насоновской

`Планета знаний`- новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и… — АСТРЕЛЬ, (формат: 84x108/16, 80 стр.) Mrs. Hartwells classroom adventures 2014 569.47 ₽ бумажная книга

Горячева Наталья Юрьевна, Ларькина Светлана Владимировна, Насоновская Елена Владимировна

Хрестоматия по литературе 11 класс

Хрестоматия составлена в соответствии с новой программой образования школьников, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации. Большие по объему произведения даны в отличие от… — АСТ, (формат: 84x104/32 мм, 640 стр.) Mrs. Hartwells classroom adventures 1996 1272.63 ₽ бумажная книга

Колесникова Елена Владимировна

Форма и цвет. Рабочая тетрадь с линейками-трафаретами для детей 4-7 лет. ФГОС ДО

Рабочая тетрадь`Форма и цвет` с двумя линейками-трафаретками - часть учебно-методического комплекта`Математические ступеньки`. Предназначена для работы с детьми 4-7 лет как на занятиях по развитию… — СФЕРА, (формат: 170x210, 64 стр.) Mrs. Hartwells classroom adventures 2015 545.41 ₽ бумажная книга

Чеботарева Алла Владимировна

Физика. 7 класс. Тесты к учебнику А. В. Перышкина. ФГОС

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие содержит тематические тестовые задания по физике для 7 класса… — ЭКЗАМЕН, (формат: 70x100/16 мм, 176 стр.) Mrs. Hartwells classroom adventures 2016 660.37 ₽ бумажная книга

Чеботарева Алла Владимировна

Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами

Изложены теоретические основы товароведения непродовольственных товаров, рассмотрены классификация, ассортимент и потребительские характеристики текстильных, швейно-трикотажных, кожевенно-обувных… — Академия, (формат: 60x90/16, 560 стр.) Mrs. Hartwells classroom adventures 2013 4173.48 ₽ бумажная книга

Е. В. Соколова, Н. Н. Нянковская

Складываем и вычитаем с АБВГДейкой

Вот уже тридцать лет выходит в эфир телепередача АБВГДейка. Миллионы детей по всей стране знают и любят ее веселых озорных героев, с которыми легко и просто решаются самые сложные задачки. Клоуны… — Астрель, АСТ, Харвест, (формат: 60x90/8, 32 стр.) Mrs. Hartwells classroom adventures 2010 168.43 ₽ бумажная книга

Пушков А.Е.

Упражнения для тренировки неразрывного написания прописных букв

Пропись предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Она поможет вашему ребенку сформировать представление о правильном соединении прописных букв в словах и научит таким важным… — Букмастер, (формат: 60x90/16, 16 стр.) Mrs. Hartwells classroom adventures 2015 109.61 ₽ бумажная книга

Look at other dictionaries:

  • Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …   Википедия

  • МАРКЕТИНГ ФИЗИЧЕСКИХ ТОВАРОВ, или маркетинг материальных товаров — маркетинг реальных продуктов человеческой деятельности, т.е. тех, которые можно попробовать, потрогать, произвести с ними определенные действия: откусить, включить выключить, бросить и др. Специфика М. ф. т. диктуется спецификой клиентуры и… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • МАРКЕТИНГ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ — маркетинг, ведущие субъекты которого не стремятся к получению прибыли и имеют нефинансовые цели и задачи. Если в коммерческой компании показателем успешной маркетинговой деятельности может служить получаемая прибыль, то для некоммерческой… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • МАРКЕТИНГ В УПРАВЛЕНИИ — интегрирующая общая менеджерская функция, обеспечивающая рыночную ориентацию всех видов деятельности, участвующих в создании ценности. По П. Друкеру, это весь менеджмент, осуществляемый с точки зрения потребителя; маркетинг не есть сбыт, но… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • МАРКЕТИНГ «БИЗНЕС ДЛЯ БИЗНЕСА» — [М.B&B, или М.B2B], называемый также маркетингом производственных товаров, средств производства или промышленным маркетингом это маркетинг, осуществляемый на рынке товаров для производства, или «промышленном рынке», «деловом рынке». Потребителями …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • МАРКЕТИНГ УСЛУГ — наиболее быстро растущая сфера маркетинговой деятельности. Услуги (бытовые, производственные, финансовые, транспорта и связи, социальные, интеллектуальные) не материальны, а процессуальны; их невозможно перед приобретением пощупать, «попробовать… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ — современный маркетинг, базирующийся на определенном видении фирмой окружающего мира и своей роли (миссии) в нем, на принципах глобализма, инновационности, интегрированности, предпочтения структурных исследований перспектив потребностей рынка и… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • МАРКЕТИНГ В УПРАВЛЕНИИ, ГОСУДАРСТВЕННОМ — это прежде всего подход в государственном управлении, ставящий во главу угла удовлетворение производителей, посредников и потребителей государственных услуг, выступающий как специфическая форма реализации маркетинга. Более конкретно это… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • МАРКЕТИНГ ИДЕЙ — деятельность по внедрению в общественное сознание, созданию, поддержанию и развитию спроса на определенные представления о каких либо социальных явлениях, проекты, программы и предложения с целью повлиять на общественное мнение в целом и… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • МАРКЕТИНГ ЛИЧНОСТЕЙ, или персональный маркетинг — один из наиболее сложных видов специального маркетинга, объектами которого выступают претенденты на рабочие места, кандидаты на должности (в т.ч. выборные), потенциальные участники различных процессов, стремящиеся стать «своими» в определенных… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ, или институциональный маркетинг — деятельность, направленная на повышение рыночной стоимости, капитализации фирм, на создание и поддержание благоприятного имиджа организации. Действия в области маркетинга организаций предполагают оценку, позиционирование существующего образа… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • МАРКЕТИНГ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ — ядро маркетинга долгосрочных отношений, естественный этап развития маркетинга: от массового маркетинга, через маркетинг в отношении отдельных сегментов рынка к собственно индивидуальному. Каждый индивидуальный потребитель фактически становится… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ — [англ. Trade Marketing] направление в маркетинговой деятельности, ориентированное не столько на потребителя, сколько на покупателя. Потребитель обычно занят процессами своей жизнедеятельности, включая потребление и периодический просмотр рекламы; …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ — философия, стратегия и инструментарий информационной маркетинговой деятельности и взаимодействия в компьютерных сетях, взятые в комплексе и позволяющие исследовать рынок и его сегменты, продвигать, продавать и покупать товары, идеи и услуги,… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Фатхутдинов, Раис Ахметович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Фатхутдинов. Раис Ахметович Фатхутдинов (26 июня 1938, Златоуст, Челябинская область  26 июня 2009, Москва)  заслуженный деятель науки РФ. Академик Академии проблема качества …   Википедия

  • CRM — [от англ. Customer Relationships Management менеджмент взаимоотношений с потребителями] это современный тип менеджмента и стадия его развития, наиболее тесно смыкающаяся с маркетингом в его наиболее современной форме в виде индивидуального… …   Маркетинг. Большой толковый словарь